Лекции, семинары, уроки для повышения потребительской грамотности

Международная организация потребителей (CI) объявила девизом Всемирного дня прав потребителей, отмечаемого ежегодно 15 марта, в 2023 году «Расширение прав и возможностей потребителей посредством перехода к потреблению экологически чистой энергии и продукции» («World Consumer Rights Day To Empower Consumers Through Clean Energy Transitions»).
Потребители являются основными участниками рынка, а не пассивными наблюдателями, поэтому промышленная политика должна быть ориентирована на запросы потребителей, в том числе из уязвимых категорий, и надлежащую деловую практику.
При этом защита и расширение прав и возможностей потребителей всегда были связаны с обеспечением здоровой, устойчивой окружающей среды, справедливого распределения ресурсов и созданием экономических систем, работающих для людей как потребителей. Однако от нас зависит переход в кратчайший срок на экологически чистые товары, иначе мы будем окружены токсинами, порождаемыми производством, использованием и утилизацией неэкологичных предметов.
Ключевые характеристики чистой энергии – это устойчивость за счёт быстрого увеличения масштабов внедрения возобновляемых источников энергии, а также значительного расширения использования возобновляемых источников энергии, повышение энергоэффективности и электрификация конечных потребителей с использованием возобновляемых источников.
Именно выбор потребителей способен повлиять на повсеместное внедрение бережливых подходов к производству товаров и услуг.
Действия по расширению прав и возможностей потребителей сосредоточены вокруг увеличения доступа к чистой энергии по трём основным направлениям:
– энергетически чистые дома (отопление, охлаждение, приготовление еды, холодильники, энергоэффективность строений);
– энергетически чистый транспорт;
– чистое электроснабжение.
Управлением Роспотребнадзора по КБР совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КБР» в течение марта 2023 года будут организованы и проведены мероприятия, посвящённые Всемирному дню прав потребителей: горячая линия, лекции, семинары, уроки, направленные на повышение потребительской грамотности. По всем интересующим вопросам и за консультациями можно обратиться по телефонам:

42-03-32, 42-16-64.

 

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

26.04.2024 - 17:02

В Нальчике покажут один из зрелищных спектаклей Адыгеи

27 апреля в Нальчике пройдёт показ спектакля «Пачъыхьэу Эдип» («Царь Эдип») театрального объединения Республики Адыгея Национального театра им. И.С.

26.04.2024 - 10:01

Семья и Родина едины

В Общественной палате КБР состоялся второй республиканский форум общественных палат муниципальных образований КБР «Содружество».

26.04.2024 - 10:01

В Терском районе прошла акция «Твой выбор»

В рамках оперативно-профилактического мероприятия «Твой выбор» сотрудники ОМВД России по Терскому району совместно с представителями органов системы профилактики побывали в 21 образовательном учреж

26.04.2024 - 09:20

Запущена интеллектуальная онлайн-игра «Наша Победа»

Всероссийская политическая партия «Единая Россия» и «Волонтёры Победы» открыли регистрацию на интеллектуальную онлайн-игру «Наша Победа».

26.04.2024 - 09:09

В Нальчике вышла книга Мухамеда Шахмурзова

В нальчикском издательстве М. и В. Котляровых вышла автобиографическая книга Мухамеда Шахмурзова «Благодарен судьбе и времени»