Нарткалинские школьники успешно прошли посвящение в отряд ЮИД

В Нарткалинской школе № 3 состоялось торжественное посвящение учеников первых классов в ряды юных инспекторов движения.
Церемония посвящения в помощники инспекторов началась с подтверждения знаний о ПДД и навыков в области безопасного поведения на дороге. Торжественное мероприятие продолжилось концертным номером и тематическими постановками, подготовленными детьми.
 После успешного прохождения школьниками всех заданий, их поздравили инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения районной Госавтоинспекции Каплан Хажметов и представитель общественного совета при отделе МВД России по Урванскому району Суфиян Хамизов. 
С. Хамизов отметил, что принадлежность к отряду ЮИД делает учащихся более ответственными и дисциплинированными. Он назвал деятельность юных инспекторов движения одной из эффективных форм участия самих детей в работе по обеспечению безопасности дорожного движения. 
Гости праздника получили массу приятных впечатлений и положительных эмоций.

 

Марианна ГУКЕПШЕВА

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

26.04.2024 - 10:01

Семья и Родина едины

В Общественной палате КБР состоялся второй республиканский форум общественных палат муниципальных образований КБР «Содружество».

26.04.2024 - 10:01

В Терском районе прошла акция «Твой выбор»

В рамках оперативно-профилактического мероприятия «Твой выбор» сотрудники ОМВД России по Терскому району совместно с представителями органов системы профилактики побывали в 21 образовательном учреж

26.04.2024 - 09:20

Запущена интеллектуальная онлайн-игра «Наша Победа»

Всероссийская политическая партия «Единая Россия» и «Волонтёры Победы» открыли регистрацию на интеллектуальную онлайн-игру «Наша Победа».

26.04.2024 - 09:09

В Нальчике вышла книга Мухамеда Шахмурзова

В нальчикском издательстве М. и В. Котляровых вышла автобиографическая книга Мухамеда Шахмурзова «Благодарен судьбе и времени»

26.04.2024 - 09:09

В Кишпеке выращивают голубику

В Баксанском районе начали осваивать новую культуру для района - голубику.