Казбек Коков посетил Центр управления регионом

Глава КБР Казбек Коков посетил Центр управления регионом (ЦУР), который был создан в ноябре прошлого года.
Руководитель центра Марина Дугулубгова проинформировала Казбека Кокова об основных направлениях деятельности. За время работы ЦУРа отработано около 3,5 тысячи сообщений жителей республики, больше двух тысяч из них – с начала 2021 года.
Основные темы, волнующие жителей, – дороги, ЖКХ, здравоохранение, социальное обеспечение, образование. Среднее время ожидания ответа на обращение составляет полтора часа, это лучший результат по стране.
Новая структура позволила усовершенствовать обратную связь между органами власти и жителями региона. Теперь обратиться к представителям власти можно не только путём подачи официального письменного заявления в канцелярию ведомства или по почте, но и через посты или комментарии в социальных сетях. Для большей эффективности в ЦУРе на постоянной основе работают представители профильных министерств. Осуществляется постоянное взаимодействие с муниципалитетами региона.
Специалисты центра рассказали руководителю респуб-лики, что ежедневный анализ обращений помогает выявить актуальный запрос общества и подготовить необходимую публикацию разъяснительного характера, которая затем распространяется через соцсети и СМИ. Информация главным образом подаётся в формате видеоролика или карточек 
«До/После», где показан результат реагирования министерств или муниципалитетов на ту или иную жалобу. В контексте темы Казбек Коков поручил взять за правило периодически составлять рейтинги министерств и ведомств по показателям работы с населением.
Марина Дугулубгова продемонстрировала, что все актуальные и уже отработанные обращения (инциденты), как и аналитический свод по тематикам, результатам и срокам исполнения, выводятся на тепловую карту в режиме онлайн, что даёт чёткое понимание ситуации. Казбек Коков отметил, что хорошо знаком с программой: «Эту выборку я делаю сам, поскольку тепловая карта выводится на экран в моём рабочем кабинете. Тепловую карту мы используем ежедневно и в режиме онлайн видим, какие обращения поступают от граждан. При необходимости действуем не только через Центр управления регионом, а даём поручения напрямую. Кроме того, аналитика, которую мне предоставляют еженедельно, позволяет выявлять системные проблемы, требующие программного подхода и планирования бюджетных средств.
Казбек Коков поблагодарил коллектив центра за хорошие результаты и призвал совершенствовать работу. «Вовремя реагировать на проблемы, которые возникают у наших жителей, очень важно. Сегодня оценка деятельности власти – это обратная связь, которую осуществляете вы, и ЦУР – значимое звено в работе органов власти республики», – резюмировал Глава КБР.

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

26.04.2024 - 17:05

ЦУР КБР проведет прямой эфир с главой администрации Чегемского района

Центр управления регионом КБР продолжает рубрику «Актуальные вопросы», в рамках которой руководители ведомств и главы местных администраций муниципальных районов Кабардино-Балкарии отвечают на акту

26.04.2024 - 14:38

14 мая – нерабочий день

Глава КБР Казбек Коков подписал указ об объявлении 14 мая нерабочим днем по случаю Радоницы - дня особого поминовения усопших.

26.04.2024 - 14:37

Жители Кабардино-Балкарии приняли участие в патриотической акции «Диктант Победы»

Сегодня по всей России и еще в шестидесяти странах прошла патриотическая акция «Диктант Победы». В школах, вузах и ведомствах КБР для проведения акции было подготовлено 84 площадки.

26.04.2024 - 13:57

ИТ-парк в Нальчике разместится на углу Ленина и Тарчокова

Сегодня Глава КБР Казбек Коков в своем телеграм-канале высказался о создании в Кабардино-Балкарии ИТ-парка.

26.04.2024 - 09:11

Казбек Коков принял участие в заседании президиума Правительственной комиссии по региональному развитию

Глава КБР Казбек Коков в режиме видеосвязи принял участие в заседании президиума Правительственной комиссии по региональному развитию, которое провел Заместитель Председателя Правительства РФ Марат