Разобраться в нюансах организации и проведения мероприятий, начиная от планирования и составления бюджета и завершая подготовкой площадки, оформлением и распечаткой программы, поможет обучающий курс «Культурный акселератор «Medooza», реализация которого стартует в сентябре и продолжится до августа 2022 года.
Проект «Культурный акселератор «Medooza» получил грант по итогам конкурса молодёжных проектов Северо-Кавказского федерального округа в Кабардино-Балкарии в 2021 году, который проводился среди физических лиц Федеральным агентством по делам молодёжи. Его автор – Белина Алоева, заместитель начальника управления по молодёжной политике и воспитательной работе Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова.
– Участниками проекта станут представители молодёжи и студенчества, которые уже имеют за плечами опыт организации и проведения мероприятий разной направленности: концертов, научных конференций, «круглых столов», деловых встреч, праздников, социальных программ... Конечная цель – сформировать команду специалистов, в которую войдут в том числе фотографы, видеографы, волонтёры в сфере культуры, – поясняет Б. Алоева.
Сегодня всё, что связано с организацией и проведением мероприятий и праздников, объединено под термином «event-индустрия» («event» в переводе с английского – «мероприятие», «событие»). В современном мире услуги людей и компаний, специализирующихся в сфере организации корпоративных, маркетинговых, деловых, тематических мероприятий, становятся всё более востребованными. А значит, ребята, которые впитают в себя информацию, предусмотренную программой «Культурного акселератора», получат необходимые навыки и без работы не останутся.
Участники проекта ознакомятся с теоретическими основами и практическими аспектами организации и ведения мероприятий и событий. Работать с ними будут специалисты event-сферы Кабардино-Балкарии. Ребята смогут определять оптимальный бюджет мероприятия, создавать контент-планы, взаимодействовать с артистами и специалистами по свету и звуку, фото- и видеосъёмке, овладеют искусством конферанса и ораторским мастерством, навыками самопрезентации и создания индивидуального образа и стиля мероприятия. Они научатся брифовать заказчиков, т.е. выяснять в процессе общения с клиентом его цели, задачи и пожелания, искать спонсоров и площадку проведения, писать пресс-релизы, делать яркие, креативные презентации в программе «PowerPoint» и приложении «Google Презентации», анализировать эффективность мероприятия на основе data-driven-подхода – это подход к управлению, который основывается на собираемых данных.
Для участия в «Культурном акселераторе» будет отобрано сто человек, они пройдут два этапа обучения. После конкурсных испытаний определятся тридцать победителей.
– Новые знания, которые получат ребята, будут полезны для них как для будущих профессионалов в event-сфере. Мы также надеемся, что большинство молодых людей станут, так сказать, агентами изменений в своих образовательных учреждениях, – подчёркивает Белина Алоева.
Подробности об условиях участия в проекте можно узнать по номеру: 8-905-436-64-06.