«Помощник ОСАГО» позволяет оформить ДТП максимально быстро

Использование мобильного приложения «Помощник ОСАГО» для оформления ДТП заведомо подходит большинству людей. С его помощью можно избежать большей части сложностей, которые возникают при оформлении аварии. Однако, несмотря на очевидные плюсы использования приложения, в силу ряда нюансов «Помощник ОСАГО» пока что не является панацеей для действий в некоторых ситуациях.
В частности, ситуация может развиваться следующим образом. Среднестатистический водитель попадает в ДТП довольно редко, а именно раз в 15 лет. Конечно, кто-то может становиться участником аварии ещё реже, а для кого-то это обычное дело. Большинство предпочитают постоянно держать на мобильных телефонах лишь те приложения, которые для них актуальны сейчас или в обозримой перспективе. А значит, в телефоне может не оказаться «Помощника ОСАГО». Чаще всего приложение скачивают, уже попав в аварию, находясь в панике и совершенно не понимая, что делать – ведь это стрессовая ситуация. Присутствует страх совершить ошибку при внесении данных, ведь водители не проходят заранее инструктаж по оформлению ДТП через «Помощник ОСАГО». У одного или обоих участников ДТП может попросту не оказаться интернета на телефоне, чтобы скачать «Помощник ОСАГО» или чтобы воспользоваться им, если он уже установлен.
Эксперты считают, что необходимо продолжать совершенствование приложение «Помощник ОСАГО», чтобы аварии можно было оформлять даже офлайн. Необходимо обеспечить офлайн-сохранение данных и возможность их передачи, когда интернет появится на мобильном устройстве. Помимо элементарного удобства для потребителей услуги, благодаря которому приложение будет использоваться активнее, так невиновная сторона получит уверенность, что виновник ДТП позже не станет вести себя непорядочно. Также важно разработать механизм некоей синхронизации между телефонами обоих участников аварии.
Страховые компании при продаже ОСАГО зачастую предлагают клиенту скачать своё собственное мобильное приложение. В нём у человека хранится вся важная информация: страховые полисы, контакты, переписка с техподдержкой. Такие приложения большинство пользователей устанавливают по вполне понятным причинам. Поэтому важным шагом станет разработка SDK-модуля, которую сейчас ведут в Российском союзе автостраховщиков. Благодаря ему функционал «Помощника ОСАГО» можно будет интегрировать в приложения страховых компаний.
Проект «ОСАГО: общественная экспертиза» напоминает, что в ноябре 2020 года мобильное приложение «Помощник ОСАГО» начало работать на всей территории России после успешного тестирования в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Республике Татарстан, сообщает пресс-служба информационного проекта «ОСАГО: общественная экспертиза».

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

03.05.2024 - 12:52

Казбек Коков поздравил Главу и жителей Карачаево-Черкесии

Глава КБР Казбек Коков поздравил Главу Карачаево-Черкесии Рашида Темрезова и жителей братской республики с Днем возрождения карачаевского народа.

03.05.2024 - 12:52

В Исламее улучшили подачу воды для жителей пяти улиц

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.

03.05.2024 - 12:51

ЦУР КБР представил рейтинг органов власти по работе в соцсетях в апреле

Центр управления регионом Кабардино-Балкарской Республики подготовил рейтинг муниципальных образований и региональных ведомств на основе их работы в социальных сетях в апреле.

03.05.2024 - 09:34

Сезон-2024: ярче, громче, зрелищнее!

Главным событием нынешнего Первомая в Нальчике стало открытие скакового сезона на республиканском ипподроме.

03.05.2024 - 09:25

Казбек Коков поручил поднять зарплаты бюджетникам

Глава КБР Казбек Коков провел рабочее совещание по вопросам оплаты труда работников бюджетной сферы с участием Председателя Правительства КБР Алия Мусукова и профильных министров.