Цифровая инфраструктура для «Пяти колец»

«Ростелеком» подключил для академии спорта «Пять колец» в селе Кенже комплекс цифровых услуг. Специалисты компании обеспечили спортивный объект оптическим интернетом, развернули Wi-Fi-инфраструктуру, установили систему видеонаблюдения и подключили сервис «Ростелеком Экраны» с тремя мониторами, один из которых – самый крупный в России. Его размер составляет 3х6 метров.
Цифровые сервисы позволят академии транслировать матчи онлайн, обеспечивать сохранность сооружения, следить за порядком на территории. Для стабильной работы сети предусмотрен резервный канал связи. Видеопоток с каждой камеры выведен на экран, установленный на посту охраны. Все данные хранятся в облаке на сервере «Ростелекома» и надёжно защищены. Видеофайлы можно просматривать, делать стоп-кадры, загружать записи из хранилища на компьютер или мобильное устройство.
– Цифровизация не даёт нам скучать и сидеть на месте. Это отличный инструмент для развития и вовлечения общественности в спортивное движение. Сегодня академия оснащена всем необходимым для комфорта спортсменов и тренеров, а также для наших посетителей и зрителей. Хочу выразить признательность «Ростелекому» за оперативную работу и сотрудничество, – рассказал Амир Ахметов, руководитель академии спорта «Пять колец».
– У нашей компании имеется серьёзный опыт создания современной инфраструктуры связи для таких крупных спортивных объектов, как спорткомплекс «Гладиатор», стадион «Спартак» и многих других. Скорость доступа и надёжность – главные принципы, на которых основывается доверие к «Ростелекому» и которые являются решающими факторами при выборе нашей компании в качестве провайдера телеком-услуг, – подчеркнул Залим Хутов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Кабардино-Балкарского филиала ПАО «Ростелеком».
Сервис «Ростелеком Экраны» предназначен для построения и управления широкой сетью мультимедийных поверхностей с возможностью таргетирования сообщений в соответствии с интересами каждого из зрителей. Он может применяться как для адресной рекламы, так и для взаимодействия с аудиторией. В числе клиентов, которые уже им воспользовались, – рестораны, гостиницы, салоны красоты, торговые центры, поликлиники, образовательные учреждения и другие заведения. Сервис удобен в эксплуатации. Например, загрузка любого вида контента (видео, изображения, прогноз погоды, курсы валют и т.п.) на цифровые поверхности организуется одним нажатием кнопки из единого личного кабинета. При этом экраны могут быть географически распределены в масштабах одного помещения, города или всей страны.
Более подробную информацию о сервисах, тарифах и условиях подключения можно получить на официальном сайте компании, в центрах продаж и обслуживания ПАО «Ростелеком» или по телефону 8-800-200-30-00.

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

15.04.2024 - 15:55

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».

15.04.2024 - 11:08

В Нальчике пройдет конференция «Вершина качества-2024»

Нальчик выбран площадкой для первой в СКФО конференции по качеству и безопасности медицинской деятельности, сообщает пресс-служба Минздрава КБР.

15.04.2024 - 11:07

К юбилею Бекмурзы Пачева

Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики приглашает жителей и гостей республики на праздничные мероприятия, посвященные 170-летию со дня рождения основоположника кабардинской поэзии Бе

15.04.2024 - 08:48

Казбек Коков провёл встречу с детским омбудсменом Светланой Тлиновой

Глава КБР Казбек Коков заслушал ежегодный доклад Уполномоченного по правам ребенка в Кабардино-Балкарской Республике Светланы Тлиновой.       

15.04.2024 - 08:47

В Кабардино-Балкарии снизилась инфекционная заболеваемость

Глава КБР Казбек Коков провел рабочую встречу с руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике, г