Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 30 марта по 5 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Чегемского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 58 минут. 
В соцсетях самой популярной стала тема ЖКХ. На втором месте оказалась тема дорог. На третьем месте – общественный транспорт. Актуальными остаются темы благоустройства и здравоохранения.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить бесперебойное водоснабжение в Баксане по улице Эльбрусская, в Тырныаузе по проспекту Эльбрусский и в станице Котляревская по улице Лебедевых и переулку Первомайский. 
В сельском поселении Дейское улучшили уличное освещение по улице Мальбахова, а в Кашхатау устранили несанкционированную свалку на улице Залиханова.
На этой неделе Центр управления регионом представил рейтинг региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления КБР по работе в соцсетях в марте. 
Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом: первое место разделили Госкомитет КБР и Минздрав КБР. Второе место занимает Минтранс КБР. Третье место разделили между собой Минпросвещения КБР и Минприроды КБР. 
Органы местного самоуправления в рейтинге расположились в таком порядке: первое место традиционно разделили городской округ Баксан и Баксанский район. Второе место у городского округа Нальчик, а третье – у Терского района. 
ЦУР КБР провел прямой эфир с главой местной администрации Майского муниципального района Татьяной Саенко. Гостья эфира рассказала о ремонте дорог, работах, проводимых в рамках подачи бесперебойного водоснабжения, и благоустройстве. Ответила на вопросы о ремонте школ, домов культуры и объектов культурного наследия.
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

13.05.2024 - 15:41

Оперативный штаб в КБР призывает к повышению бдительности

Оперативный штаб в КБР поздравляет жителей и гостей республики с наступающим Праздником Радоницы - дня особого поминовения усопших и призывает к повышению бдительности и соблюдению антитеррористиче

13.05.2024 - 15:34

СОТРУДНИКИ РОСГВАРДИИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРИИ ОБЕСПЕЧИЛИ БЕЗОПАСНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРИУРОЧЕННОГО КО ДНЮ ПОБЕДЫ

Представители Управления вневедомственной охраны Росгвардии по Кабардино-Балкарской Республике совместно с сотрудниками полиции обеспечили правопорядок и безопасность участников и зрителей скачек н

13.05.2024 - 15:28

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 4 по 10 мая Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».

12.05.2024 - 18:51

Казбек Коков выразил соболезнования жителям Белгородской области

Глава КБР Казбек Коков в своем телеграм-канале выразил соболезнования жителям Белгородской области.

12.05.2024 - 11:51

В Черной Речке восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. п. Черная Речка о перебоях в водоснабжении по улице Пролетарская.