После сигнала ЦУР в с.п. Псынабо восстановили бесперебойную подачу водоснабжения

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псынабо о недостаточном напоре воды по ул. Марии Шекихачевой.
Примите меры по восстановлению напора воды. Вся улица сидит с очень маленькой струйкой. Очень ждем», – отмечает жительница в соцсетях.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Урванского района.
Специалистами МУП «Водресурс» обнаружен прорыв водопроводной трубы по указанной улице в районе дома №27.  С привлечением спецтехники проведены аварийно-восстановительные работы по замене трубы и хомута. Водоснабжение восстановлено и подается в штатном режиме.
Напоминаем, ЦУР обрабатывает обращения жителей республики, поступающие из социальных сетей через специализированную систему «Инцидент Менеджмент». Чтобы ваше обращение было зафиксировано, оно должно быть конкретным и оставлено в открытых источниках в социальных сетях.

 

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

06.05.2024 - 17:33

В Правительстве КБР обсуждали противопожарную безопасность

Сегодня в Доме Правительства КБР состоялась стратегическая сессия Главного управления МЧС России по КБР, сообщает пресс-служба ведомства.

06.05.2024 - 13:43

После сигнала ЦУР в с.п. Верхний Курп устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Верхний Курп о прорыве магистрального водопровода и отсутствии водоснабжения по улице Советской.

06.05.2024 - 13:40

Телебашня в Нальчике включит праздничную иллюминацию в День радио

7 мая филиал РТРС «РТПЦ Кабардино-Балкарской Республики» включит тематическую иллюминацию на телебашне города Нальчика в честь Дня радио.

06.05.2024 - 13:38

Проверьте участок на ограничения

Планируя приобрести земельный участок, вы должны помнить о необходимости указать все ограничения в его использовании.

06.05.2024 - 09:03

ЦУР Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 27 апреля по 3 мая Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 380 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».