В КБР расширены возможности единой службы «122» по COVID-19

Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провёл совещание по вопросу работы единой службы «122», обеспечивающей маршрутизацию всех звонков на телефоны медучреждений, горячих линий и экстренных служб по  COVID-19. Он отметил необходимость мобилизации службы во всех регионах страны в связи с распространением штамма «омикрон».
«Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчётливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнёмся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. В регионах развёрнуты колл-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих колл-центров», - сказал Дмитрий Чернышенко.
Вице-премьер также сообщил, что до регионов были доведены субсидии общим объёмом 700 млн рублей для дооснащения колл-центров, а также усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта.
По итогам совещания было поручено провести тестирование готовности колл-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы «122». Отмечено, что на этой неделе будут названы регионы, где ситуация с длительностью ожидания ответа и количеством вызовов в службе колл-центров является наихудшей.
В Кабардино-Балкарии также усилен единый колл-центр Минздрава КБР, который принимает звонки по вопросам, касающимся новой коронавирусной инфекции. По словам заместителя министра здравоохранения КБР Марата Кармова, в регионе на текущий момент развёрнуто 33 рабочих места для приёма звонков и оказания консультативной помощи гражданам по номеру «122».
«В настоящее время по единому номеру в республике возможны записи к врачу, записи на анализы, вызов врача и прочее. Кроме того, осуществляется переадресация на поликлиники и другие ведомства по вопросам, связанным с борьбой с коронавирусом. Функционирует интерактивное голосовое меню, после 18.00 возможна переадресация на скорую помощь», - добавил заместитель министра.
Вместе с тем врачи напоминают о необходимости придерживаться противоэпидемических мер: носить маску, соблюдать социальную дистанцию при посещении общественных мест, часто мыть руки и использовать антисептические растворы.

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

28.03.2024 - 12:25

Открытость и готовность к сотрудничеству

На состоявшемся в МВД по КБР заседании подведены итоги работы общественного совета ведомства.

28.03.2024 - 09:03

Модернизация – капремонт и современное оснащение школ

Проведение капитального ремонта в школах республики и оснащение их современными средствами обучения в рамках реализации регионального проекта «Модернизация школьной системы образования» обсудили на

28.03.2024 - 09:03

Исправление реестровых ошибок

В минувшем году Управлением Росреестра по КБР совместно с региональным филиалом ППК «Роскадастр» выявлено и исправлено более 1200 реестровых ошибок в государственном реестре недвижимости.

28.03.2024 - 09:03

Новые технологии в работе Росреестра

О том, как цифровые технологии используются в работе Росреестра и почему удобнее подавать документы в электронном виде, как сегодня упрощены процедуры кадастрового учёта и государственной регистрац

27.03.2024 - 16:34

В Нальчике улучшили подачу воды по ул. Пятигорская

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей городского округа Нальчик о перебоях в водоснабжении по улице Пятигорская.