МФЦ КБР оказал почти миллион государственных и муниципальных услуг в электронном виде

По итогам проведённого Минэкономразвития РФ мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде Кабардино-Балкария улучшила свои позиции в рейтинге регионов и поднялась за прошлый год сразу на 18 позиций.
За 2020 год сотрудниками МФЦ оказано около миллиона услуг, что в полтора раза больше, чем за 2019 год.
Более 83 процентов населения республики, а это более 715 тысяч человек, прошли регистрацию в ЕСИА и имеют возможность получения электронных услуг через Единый портал госуслуг. В 2019 году число пользователей составило порядка 500 тысяч человек (61%), приводят аналитику в Минэкономразвития КБР.
На портале размещена и постоянно актуализируется информация об организациях, предоставляющих услуги через систему. Обеспечена возможность получения через портал до 200 видов услуг.
Всего в республике функционируют 12 филиалов МФЦ и 116 удалённых рабочих мест в сельских поселениях, офис для бизнеса и два центра оказания услуг для бизнеса.
Уровень удовлетворённости государственными и муниципальными услугами за 2020 год в регионе составил более 98 процентов при плановом значении показателя не менее 90. Анализ составлен Минэкономразвития РФ по результатам поступивших за год в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг свыше 750 тысяч оценок.

Поделиться: