За месяц сотрудники ЦУР КБР обработали около 3000 обращений жителей Кабардино-Балкарии через систему «Инцидент Менеджмент». Отработано 100% поступивших обращений.
Большая часть обращений поступила от жителей городских округов Нальчик и Баксан, а также Чегемского района. В среднем жители получали обратную связь в течение 1 часа 13 минут.
В ТОП-5 социально значимых направлений за этот период вошли вопросы по темам «ЖКХ» – 697 обращений, «Дороги» – 495, «Благоустройство» – 322, «Общественный транспорт» – 321 и «ТКО» – 273.
По итогам работы за месяц совместно с ответственными ведомствами в районах республики было восстановлено водоснабжение и уличное освещение, приведены в нормативное состояние участки автодорог. А в одной из детских поликлиник Нальчика появился детский игровой уголок. Совместно с профильными ведомствами даны разъяснения по всем вопросам, которые поднимали пользователи социальных сетей.
ЦУР Кабардино-Балкарии подготовил рейтинг муниципальных образований и региональных ведомств на основе их работы в социальных сетях в сентябре.
Рейтинг основывается на показателях, полученных за месяц, куда входит качество ответов на обращения граждан в соцсетях, среднее время отработки обращений, а также качество ведения соцсетей. Мониторинг проводится ежемесячно и позволяет просмотреть динамику работы ответственных специалистов в соцсетях.
Так, первое место среди ведомств в сентябре занимает Министерство здравоохранения КБР. Второе место у Министерства транспорта и дорожного хозяйства КБР. Третье место занимает Государственный комитет КБР по тарифам и жилищному надзору.
Среди 13 муниципальных образований республики первое место у местной администрации Баксанского района. Второе место разделили местная администрация городского округа Нальчик и местная администрация городского округа Баксан. Третье место у местной администрации Терского района.
Рейтинг качества работы региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в соцсетях был разработан ЦУР Кабардино-Балкарии и впервые представлен в марте 2021 года. Целью проводимой работы является улучшение коммуникации между населением и органами власти.
Напомним, чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала Ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.