ЦУР КБР подвел итоги работы за неделю

С 29 апреля по 5 мая Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 300 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы дорог, ЖКХ, благоустройства, социального обслуживания и защиты и здравоохранения. Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик и Прохладный, а также в Эльбрусском и Чегемском муниципальных районах. В среднем жители получали обратную связь в течение 17 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами устранили несанкционированную свалку в пойме реки Чегем на территории Чегемского района. На полигон ТКО вывезено порядка 30 кубических метров мусора, территория приведена в нормативное состояние. 
В г.о. Нальчик привели в нормативное состояние автомобильную дорогу на улице Биттирова. Специалистами выполнена работа по ямочному ремонту. Все работы завершены, целостность дорожного полотна восстановлена. В городском округе Баксан восстановлено водоснабжение по улице Лесной. 
Центр управления регионом Кабардино-Балкарии представил рейтинг муниципальных образований и региональных ведомств на основе их работы в социальных сетях в апреле. 
ЦУР оценивает скорость и качество обратной связи, которую дают профильные ведомства республики в соцсетях. Также специалисты центра анализируют официальные аккаунты органов государственной власти и местного самоуправления. Мониторинг проводится ежемесячно и позволяет просмотреть динамику работы ответственных специалистов в соцсетях.
Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом. Первое место занимает Министерство транспорта и дорожного хозяйства КБР.  Второе место – Министерство здравоохранения КБР. Третье место разделили Министерство сельского хозяйства КБР и Министерство труда и социальной защиты КБР. 
В рейтинге органов местного самоуправления по работе в соцсетях в апреле первое место разделили местная администрация г.о. Баксан и местная администрация Баксанского муниципального района. Второе место – местная администрация г.о. Прохладный и местная администрация Чегемского муниципального района. Третье место заняла местная администрация Урванского муниципального района.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.

 

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

24.04.2024 - 17:29

Казбек Коков провел оперативное совещание по вопросам сферы образования

Речь шла о готовности региона к проведению государственной итоговой аттестации, системе дошкольного образования, летней детской оздоровительной кампании, а также состоянии школ республики, сообщает

24.04.2024 - 16:41

КБР и Республика Татарстан налаживают сотрудничество в сфере туризма

Министр курортов и туризма КБР Мурат Шогенцуков находится с рабочим визитом в Республике Татарстан.

24.04.2024 - 09:14

Юным участникам регионального отделения «Движение первых» вручили паспорта

В Нальчикском театре юного зрителя в рамках всероссийского проекта «Мы – граждане России!» представители регионального отделения российского движения детей и молодёжи «Движение первых» КБР организо

24.04.2024 - 09:12

Книгам – вторую жизнь

Очередную акцию книгодарения участницы Нальчикской организации КБРО ООД «ВЖС «Надежда России» посвятили праздничной дате – Дню ветеранов органов внутренних дел России.

24.04.2024 - 09:11

Граждане Кабардино-Балкарии могут сдать незаконно хранящееся оружие за денежное вознаграждение

В целях предупреждения незаконного оборота оружия, боеприпасов и других предметов вооружения, Управления Росгвардии по КБР напоминает гражданам о том, что в соответствии с постановлением Правительс