Организаторы форума «Сильные идеи для нового времени» – АСИ и Фонд Росконгресс – продлили прием заявок на участие в форуме и в конкурсе перспективных брендов до 21 мая.
На конкурс брендов, который пройдет в рамках форума, на сегодняшний день уже подано более 3,5 тысяч заявок из всех регионов страны по пяти номинациям: продовольственные товары, потребительские товары, креативные индустрии, информационные технологии, высокие технологии.
Всего же на форум «Сильные идеи для нового времени» подано более 12 тысяч решений по шести направлениям. Среди них: национальная социальная инициатива, предпринимательство, национальная кадровая инициатива, цифровые сервисы, национальная экологическая инициатива и национальная технологическая инициатива.
Форум – это возможность для каждого внести свой вклад в позитивные изменения, происходящие в стране. Его основная цель – выявить и поддержать реализацию инициатив и проектов, которые внесут значимый вклад в укрепление суверенитета России и достижение национальных целей.
«Мы видим большой интерес со стороны граждан как к самому форуму «Сильные идеи для нового времени», так и к конкурсу перспективных отечественных брендов. К нам поступает много обращений с просьбой дать больше времени на подготовку и оформление заявок как на форум идей, так и на конкурс брендов. Именно поэтому решено продлить сроки отбора до 21 мая. Мы ждем новых участников и надеемся уже в этом году начать реализацию передовых решений, которые повысят качество жизни граждан», – заявил помощник Президента России Максим Орешкин.
От Кабардино-Балкарской Республики на форум подано около 200 заявок по различным номинациям. На конкурс брендов поданы заявки от 12 компаний, в частности, в номинациях «Продовольственные товары» и «Высокие технологии».
«От форума «Сильные идеи для нового времени» и, в частности, от конкурса перспективных брендов, мы ждем нового импульса для развития. Надеемся, что и в этом году мы достойно покажем себя в уже ставших ежегодными мероприятиях Агентства стратегических инициатив. Для победы в конкурсе значение будут иметь отзывы о бренде, социальные проекты и ответственность бизнеса – все это является современным и правильным подходом к ведению бизнеса, заставляет предпринимателей думать и о прибыли, и о социальной ответственности», – отметил Руслан Бжеников, руководитель ООО «Зольский картофель».
Победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и в торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса.
Подать свою идею можно до 21 мая включительно на крауд-платформе идея.росконгресс.рф.