Собственная марка

7-8 сентября в «Крокус Экспо Москва» состоится ежегодная флагманская выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой «SobMaExpo». 
Сберегающее поведение покупателей и уход ряда зарубежных брендов из России стимулирует рост доли собственных торговых марок практически во всех категориях, и есть прекрасная возможность заменить недоступные продукты. Повышенный интерес подтверждается статистикой: крупнейшие ритейлеры отмечают, что рост продаж товаров собственной марки в некоторых категориях за первое полугодие уже превысил 62%, и прогнозируют дальнейшее увеличение.
У «SobMaExpo» в этом году особая миссия – помочь ритейлу сохранить и улучшить ассортимент на полках в условиях ухода с рынка иностранных брендов. 
Более 100 предприятий представят на выставке свои возможности производства бытовой химии, косметики по уходу за лицом и телом, БАДов и аптечной продукции, товаров для дома, бумажной и гигиенической продукции, упаковки, продуктов питания. В этом году акцент сделан на региональных производителях продовольственной и непродовольственной продукции. На выставке соберутся участники из российских регионов, которые готовы предложить федеральному и региональному ритейлу свои производственные мощности.
Все богатство и многообразие даров российской природы, а также результаты научных разработок отечественных производителей, представленные на выставке, дадут возможность представителям розничных сетей не только найти аналоги импортных товаров, но и представить российским потребителям уникальные передовые разработки, в некоторых случаях не имеющие аналогов в мире, а также предложить широкий ассортимент здоровой, натуральной и полезной продукции. 
На «SobMaExpo» интересный ассортимент новинок будет отдельно подсвечен в галерее «Novelty Lab» – именно здесь более 20 производителей сделают акцент на продукции, которая только что вышла или ещё только будет изготавливаться. Представители ритейла проведут серию встреч с поставщиками в специальном пространстве «Retail Connect», где смогут обсудить подробности по заказу и договориться о лучших условиях поставок.
Выставочную часть дополнит деловая программа – конференция по собственной торговой марке, где эксперты посоветуют, как найти достойную альтернативу сырью, обсудят тренды развития, баланс между издержками на производство и качеством продукции, цепочки поставок, стратегию развития и вывода на рынок и другие животрепещущие вопросы.

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

25.04.2024 - 09:06

Молодые кинематографисты на международном фестивале «Кинокавказ-2024»

Муаед Шоров, Зарина Пафифова, Виктория Макеева и Инна Сокурова представят Кабардино-Балкарию на международном кинофестивале «Кинокавказ-2024», который пройдёт в Нальчике с 16 по 18 мая.

25.04.2024 - 09:05

Вакцинация – надёжная защита от инфекций

Ежегодно в последние дни апреля проходит Всемирная неделя иммунизации. Ее цель – повысить осведомлённость населения о важности вакцинации для сохранения здоровья и благополучия людей.

25.04.2024 - 09:03

Из Нальчика запустят прямые авиарейсы в Казань

Между Казанью и Нальчиком откроют прямое авиасообщение. Перелеты станут доступны с 4 мая, сообщается на портале мэрии Казани.

25.04.2024 - 09:01

Адыгэ фащэ для императрицы

В коллекции Российского этнографического музея хранится чёрное атласное платье с золотым шитьём. Оно было подарено кабардинской знатью жене Александра III во время их поездки на Кавказ.

25.04.2024 - 09:00

Поход на Нартию

В минувшие выходные сотрудники Минкурортов КБР и активисты молодёжного клуба Русского географического общества «Альтаир» Кабардино-Балкарии совершили поход на гору Нартия, которая считается самой в