Повышение доступности клиентских служб для инвалидов

Одним из основополагающих подходов к организации деятельности для Отделения Пенсионного фонда России по КБР является ориентирование на комфортность предоставления услуг социально уязвимой категории инвалидов и доступность территориальных органов ПФР для ограниченных в передвижении.
В контексте поэтапного проведения данной работы Отделение ПФР по КБР придерживается специализированного плана – «дорожной карты», генеральной целью которой является выявление возможных препятствий и иных трудностей, ограничивающих доступ граждан к зданиям, транспорту, средствам информации и связи, а также другим объектам и услугам.
Планомерно внедряется специализированное оборудование для беспрепятственного посещения клиентских служб гражданами, относящимися к категории маломобильного населения.
Отделением сформирована специальная рабочая группа по проведению обследования и паспортизации всех городских и районных управлений Пенсионного фонда. В её состав вошли представители общественных организаций инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположен объект.
Пресс-служба Отделения ПФР по КБР напоминает, что предоставляемые Пенсионным фондом государственные услуги люди с ограниченными возможностями здоровья могут получить в электронном виде без личного визита в органы ПФР с помощью сервиса «Личный кабинет гражданина» (размещён на официальном сайте ПФР) либо через многофункциональные центры по оказанию государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Ирина БОГАЧЁВА.
Поделиться: