Информационная политика профсоюзов в фокусе медиа-технологий.

Столица Кабардино-Балкарии стала местом проведения очередного всероссийского семинара информационных работников организаций Федерации независимых профсоюзов России.
Трёхдневный медиа-форум ФНПР прошёл в Нальчике, участниками его стали представители территориальных объединений профсоюзов регионов Российской Федерации, всероссийских отраслевых профсоюзов, руководители пресс-служб, главные редакторы печатных и электронных СМИ профессиональных союзов. 
Ключевой темой дискуссии была определена выработка вектора эффективного повышения уровня информационной работы в рамках решений Х съезда ФНПР, который состоялся в конце мая в Москве.
 4 июня  в день открытия медиа-форума его участников и гостей приветствовали заместитель председателя Федерации независимых профсоюзов России, главный редактор главной газеты профессиональных союзов страны «Солидарность» Александр Шершуков, секретарь ФНПР и её представитель в Северо-Кавказском федеральном округе Фаина Тлехугова, председатель Объединения организаций профсоюзов Кабардино-Балкарии Фатимат Амшокова, председатель Карачаево-Черкесского рес-публиканского объединения организаций профсоюзов Раиса Айбазова.
 Александр Шершуков в своём докладе детально проанализировал актуальные проблемы профсоюзного движения в России на современном этапе и приоритетные задачи информационной политики профсоюзов на региональном и федеральном уровнях в условиях жёстких вызовов времени. В частности, он отметил, что сегодня кратно возросла роль профсоюзных средств массовой информации в укреплении и развитии профсоюзного движения как в стране, так и в регионах. И в этом контексте определяющей задачей профсоюзов декларируется «быть современными и всемерно использовать эффективные коммуникационные технологии продвижения профсоюзной информации и профсоюзной идеологии».
В пленарной части семинара пиар-директор сервиса по работе с блогерами «EPICSTARS»  Юлия Магась презентовала проект «YouTube и социальные сети как эффективные инструменты PR», призванный продвигать профсоюзную информацию с максимальной результативностью.
Также была продемонстрирована видеолекция Александра Шершукова «Российские профсоюзы: до революции и в советский период».
Пленарное заседание второго дня началось с презентации проекта руководителя агентства экспертного маркетинга «Next Media» Эльнары Петровой «Продвижение бренда организации и личного имиджа руководителя в социальных сетях».
Один из спикеров медиа-форума Александр Кляшторин осветил особенности работы пресс-секретаря с функционалом SMM-менеджера: кейсы профсоюзного медиа-маркетинга в социальных сетях. 
Деловая часть третьего дня семинара завершилась «круглым столом», за  которым обсуждали  приоритетные задачи медиа-ресурсов по повышению уровня информационной политики в продвижении профсоюзной информации в современных условиях. 
На полях медиа-форума продолжились уже неформальное общение и обмен опытом работы по взаимодействию проф-союзов с печатными и электронными средствами массовой информации.
Завершился всероссийский семинар экскурсией по достопримечательным мес-там Кабардино-Балкарии.
Комментируя итоги форума, Александр Шершуков отметил, что диапазон мероприятия достаточно широк – от Владивостока до Северного Кавказа.
– Во-первых, от имени участников семинара хотел бы выразить благодарность Фатимат Амшоковой за хорошую организацию мероприятия на гостеприимной земле Кабардино-Балкарии, – сказал 
А. Шершуков. – Красивая республика, красивые её жители, природа и климат – вообще сказка. Также стоит подчеркнуть, что Фатимат Каральбиевна и региональное объединение организаций профсоюзов, которое она возглавляет, на хорошем счету у руководства ФНПР. Во-вторых, в Нальчике, на полях медиа-форума, по моему убеждению,  нам удалось обменяться профессиональной информацией и позитивным опытом работы по повышению качества информационной политики в сфере профсоюзной идеологии. 
 

 

Борис БЕРБЕКОВ.
Поделиться: